Вход в магазин x
Поиск автозапчасти по коду
Поиск автозапчасти по каталогу

Принцип работы системы охлаждения автомобилей Volkswagen Passat.

Система охлаждения (СО) двигателя предназначена для поддержания в двигателе оптимальной температуры в любых условиях (перегрев или охлаждение) и состоит из таких элементов:
- радиатор;
- рубашка охлаждения;
- расширительный бачок;
- термостат;
- насос;
- вентилятор;
- помпа;
- термодатчик;
- соединительные трубки;
- антифриз.
Роль жидкости, которая обеспечивает охлаждение двигателя, выполняет антифриз. Существует два варианта циркуляции антифриза в системе охлаждения: по малому кругу (при запуске холодного двигателя) и по большому (при охлаждении горячего двигателя).
Принцип работы СО автомобилей Volkswagen по малому кругу заключается в циркуляции антифриза по такой очередности: рубашка блока цилиндров, термостат, насос. За счет того, что антифриз, проходя через рубашку охлаждения, поглощает тепло, которое выделяется при сгорании бензина, двигатель прогревается быстрее. При достижении необходимой температуры двигателя включается термостат. После включения термостата его клапан открывается, и жидкость бежит по большому кругу.
В большом круге вдобавок к рубашке охлаждения, термостату и насосу задействованы радиатор и термодатчик. Радиатор рассеивает тепло в воздухе, тем самым охлаждает жидкость, которая движется к водяному насосу. Термодатчик служит сигналом для включения вентилятора, если температура в двигателе слишком поднялась.
 Радиатор на фольксваген выполняет функцию охлаждения двигателя. Есть несколько вариантов размещения радиатора. Радиатор на туарег и
фольксваген пассат радиатор размещается в передней части автомобиля и состоит из двух пластиковых бачков с водой, которые установлены по бокам радиатора и соединяются между собой алюминиевыми трубочками.
Термостат автомобилей vw passat размещается в корпусе водяного насоса. Термостат passat служит для поддержания необходимой температуры. На автомобильных двигателях passat термостат крепится к патрубку СО, сбоку блока цилиндров. Термостат фольксваген пассат изолирован для того чтобы уменьшить потери тепла и холода.

Принцип работы системы охлаждения Audi А6

Система охлаждения ауди а6 закрытого типа и состоит из таких комплектующих: радиатор, водяной насос, несколько вентиляторов охлаждения, термостат, печка и соединительные шланги.
Если двигатель не прогрет, то включается малый контур движения охлаждающей жидкости. По малому контуру жидкость проходит по двигателю, теплообменнику отопления и масляному радиатору. При достижении температуры больше 87 °С термостат запускает большой контур и теперь подключается радиатор. Термостат ауди а4 так же как и термостат ауди а6 во время прогрева включает в работу большой контур.
Термостат ауди предназначен для поддержания нужной температуры и имеет сложную конструкцию. Основным его элементом является воск. На заводах производителях термостатов для audi воск гранулируется и после обработки специальным оборудованием выпускается в виде капсулы. При нагревании двигателя воск плавится и выталкивает металлический штырь, который в свою очередь отвечает за открытие клапана.
Водяная помпа ауди как и на всех автомобилях отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Чаще всего при поломке помпы ауди появляется нехарактерный громкий звук.
Ремень генератора предназначен для передачи механической энергии. Ремень генератора ауди также как и ремень генератора vw чаще всего клинового неребристого вида или клинового ребристого вида. Такие ремни передают мощность в несколько раз больше чем плоские ремни такого же натяжения, потому и пользуются большим спросом.