Вход в магазин x
Поиск автозапчасти по коду
Поиск автозапчасти по каталогу

Сцепление в автомобиле

 

 Устройством передачи вращения является сцепление, этот механизм может быть плавно выключен и включён, и обеспечивая автомобилю при этом трогание с места без рывков, плюс тихое переключение передач. Изобрел сцепление Карл Бенц.
 Обычно термин "сцепление" относят к компоненту трансмиссии автомобиля и двигателя. И неважно, какое это авто, например, может быть passat b5 сцепление в любом случае предназначено для отключения или подключения с коробкой передач соединения двигателя. Отметим что для лучшей работы коробки передач нужно, чтобы гидроблок акпп туарег, работал исправно. Можно сказать что гидроблок туарег это своего рода компьютер автомобиля.
 В машине сцепление нужно, для того, чтобы двигатель без проблем всё время вращался, когда колеса останавливаются. Благодаря сцеплению водителю не приходиться при малейшем торможении и остановке глушить двигатель, трансмиссию (колеса). 
 Также сцепление очень важно в начале движения, ведь за счет него можно мягко соединить вращающийся карданный вал touareg и коленвал двигателя. А все потому что 2 вала плавно и мягко друг к другу притираются.
 В основе работы сцепления лежит трение двух дисков, каждый из них располагается на своем собственном валу. А само трение возникает, потому что поверхность этих дисков имеет неровности. Стоит отметить, что даже сверхгладкая поверхность все равно имеет микронеровности.
 Водители новички зачастую отпускают педаль сцепления крайне резко, вот тогда валы присоединяются не плавно, а резко. В таком случае неподвижный вал колес останавливает вращающийся вал движка — и тот глохнет из-за отпущенной педали сцепления.
 Но не менее важен в равномерной работе двигателя и маховик двухмассовый vw или какой-либо другой. Он служит: 
а) для вывода из мертвых точек деталей кривошипно-шатунного устройства;
б) чтобы накопилась энергия во время рабочего такта, необходимая для вращения коленчатого вала в течение остальных трех подготовительных тактов;
в) чтобы уменьшить неравномерность вращения коленчатого вала. Также он облегчает пуск движка и трогание машины с места ( живая сила).
Так действует любой маховик Фольксваген и другие модели не исключение.