Вход в магазин x
Поиск автозапчасти по коду
Поиск автозапчасти по каталогу
Porsche Cayenne

Немного из истории Porsche

Основателем легендарной автомобильной марки Porsche является Фердинанд Порше. Родился он в 1875 году в Богемии. Фердинанд получил образование и вскоре стал помогать отцу в бизнесе, работая водопроводчиком. Но молодого Порше эта работа не сильно интересовала. Уже в возрасте 23-х лет он возглавлял конструкторское бюро в Вене. Спустя год, широкую известность будущему великому конструктору принесла работа «мотор-колесо», предназначенная для электромобиля.
В 1906 году Порше перебирается в Штутгарт, в это время лидером Германии становится Гитлер. К этому времени молодой немецкий конструктор накопил немало опыта в автомобилестроении. Фердинанд продолжал работу в конструкторских компаниях на руководящих постах. Им в 1931 году был создан автомобильный концерн Porsche. В 1934 году конструктор получает заказ на разработку автомобиля, который превосходил бы американский Ford. Новый автомобиль был создан на базе Volkswagen. Германское руководство осталось довольным результатом, но народ был другого мнения. Во время Второй Мировой войны Порше проектировал образцы немецкой техники. После войны конструктор находился в тюрьме около трёх лет. Но его сын (тоже Фердинанд) контролировал работу компании. После освобождения он стал работать в своей фирме. Порше сделал ставку на спортивные автомобили. В разработке ему помогал его сын. Первое время Porsche критиковали за не слишком элегантный дизайн кузова, но фирма не стояла на месте и продолжала завоёвывать популярность во всём мире.
Традиционно концерн Porsche разрабатывает модели спортивного образца класса «люкс». За свою многолетнюю историю фирма создала немало образцов, которые стали мировыми автомобильными легендами, Porsche 911, Porsche 964, CarreraGT, Boxter. 
 Автомобили Porsche успешно выступают на различных соревнованиях по автомобильному спорту. На протяжении всей своей истории Porsche тесно сотрудничает с концерном Volkswagen и в 2002 году компания представила свой первый внедорожник. Серебряный цвет был основным для всех моделей.
В 2011 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными на международной автомобильной конференции.

Porsche Cayenne

В 2002 году компанией началось производство спортивного вседорожника Porsche Cayenne. Автомобиль рассчитывался на 5 посадочных мест. В разработке также активное участие принимал авто концерн Volkswagen AG. Модель получила своё название в честь столицы Французской Гвианы. Первые продажи начались в 2003 году в Северной Америке. Уровень продаж за первые 4 года составил около 150000 автомобилей. Хотя поначалу успех Porsche Cayenne ставили под сомнение. Продажа рестайлинговых моделей началась в 2007 году. К тому моменту перешли на систему электронного впрыска топлива, что добавило мощности.
Новый автомобиль сильно выделялся из ряда традиционных спорткаров. Конструкторы всё же постарались привнести в Porsche Cayenne спортивный стиль предыдущих моделей. Дизайн кузова Cayenne сделан по аналогии с более ранними спортивными моделями Porsche 911.Совместное сотрудничество с Volkswagen объясняется малым опытом Porsche в производстве авто класса внедорожников. Но в полной мере относить модель к внедорожникам не правильно, ведь язык не повернётся сказать, что Porsche Cayenne предназначен для езды по бездорожью.
Рама и двери автомобиля взяты с модели Volkswagen Touareg. Всё остальные элементы кузова принадлежат идеям инженеров Porsche.
На первые образцы предусматривался двигатель V6, объёмом 3.2л. Лошадиных сил – 250. Этот двигатель имел свои недостатки, следствием которых были протекание системы охлаждения и возможная поломка водяного насоса. Также выпускались модели с двигателям V8, объём которого составлял 4.5 при 340 л.с. У этого мотора есть модификация Turbo, включающая в себя двойной турбонаддув. Мощность движка увеличивалась до 450 лошадиных сил. Для работы Porsche Cayenne необходим 95-й бензин (98-й). Машины с дизельным типом двигателя приобрели огромную популярность в Европе (72%). Но на российском автомобильном рынке отдают предпочтение бензиновым двигателям.
Проблем с коробкой переключения скоростей в Cayenne немного. У первых образцов основной проблемой была частая замена гидравлического блока автомата, неисправность которого влекла ощутимые толчки машины. Полно приводная система автомобиля достаточно надёжная. Дорожный просвет составляет 27 см. Porsche Cayenne отвечает всем стандартам качествам защиты при различных столкновениях. В модели предусмотрены 2 фазовые подушки безопасности для водителя и пассажира. Конструкция рамы модели очень прочная, что увеличивает её стойкость при столкновениях.
Отдельно хочется сказать про интерьер салона. В Porsche Cayenne много качественной кожной отделки. Некоторые детали выполнены из алюминия и высококачественного пластика. Сиденья автомобиля очень удобные и оснащены всеми необходимыми электрическими регулировками. Задний ряд пассажиров довольно просторный.

Плюсы автомобиля:

  • Отличное управление
  • Сохранение полного контроля над автомобилем на высоких скоростях.
  • Эффективное Turbo ускорение
  • Высокий уровень комфорта
  • Стабильная работа автоматической коробки передач
  • Высокий уровень безопасности
  • Качественная базовая стереосистема
Недостатки:
  • Двигатель V6 придаёт слабое ускорение
  • Дизайн салона «на любителя»
  • При определённых видах моторов большой расход топлива
  • Очень большой расход масла (1литр на 1000 км.)
  • Дорогое техническое обслуживание
На рестайлинговой модели 2010 года (V6, 3.2 л.) установлена шестиступенчатая коробка переключения передач. Разгон слабоват, до 100 км/ч – 8 секунд, если учитывать, что это автомобиль компании Porsche. Но про Porsche Cayenne Turbo S такого не скажешь. Стрелка доходит до сотни всего за 5 секунд. От вождения этого образца у вас останутся превосходные ощущения.

Основные технические характеристики Porsche Cayenne (V8 Turbo)

  • Габариты – 480х193х169 см.
  • База колёс – 286 см.
  • Масса гружёного авто – 2355 кг.
  • Тип двигателя – бензиновый V8, объём 4.5л + турбонаддув.
  • Мощность – 500 л.с.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч составляет 5.1 сек.
  • Расход топлива на 100 км – 14.9 л.
  • Ёмкость топливного бака – 100 л.
На Международном автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен Porsche Cayenne Hybrid S. В модели используется электрический мотор в 47 л.с. Гибридная модель имеет такие характеристики как Cayenne V8 (4.5 л., 340 л.с.). Расход топлива на 100 км – 8.2 литра.
Porsche Cayenne – это автомобиль не для бедных. «Бюджетной» считается модель Porsche Cayenne V6. Ниже приведены примерные стоимости на автомобили в некоторых комплектациях.

Стоимость комплектаций:

  • Porsche Cayenne V6 (3.6 л. 300 л.с), стоимость ~ 3100000 рублей
  • Porsche Cayenne S V8 (4.8 л. 400 л.с.), стоимость ~ 4100000 рублей
  • Porsche Cayenne S Hybrid V8 (3.6 л. 333 л.с.), стоимость ~ 4400000 рублей

Также очевидно, что машина требует немало денег на содержание. Всё-таки разных мнений об Cayenne много. Всегда найдутся те, кому что-то обязательно не понравится. Но в целом можно выделить высокое качество автомобиля Porsche Cayenne.

Данные на 20.01.2012г.