Новый Volkswagen Jetta
Немецким автоконцерном Volkswagen официально представлена обновленная версия седана Volkswagen Jetta. Американская модификация этого авто дебютировала ещё в июне 2010 года в Нью-Йорке.
Основными отличиями от «заокеанского брата» у европейской версии будут иная форма передней светотехники, наличие более широкой гаммы силовых агрегатов, а также изменённая жёсткость задней подвески. Согласно заявлениям немецкого автопроизводителя новый автомобиль это полностью самостоятельная модель, а не просто трехобъёмная модификация Volkswagen Golf.
Видоизменена приборная панель, удлинен кузов, увеличено расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении – вот лишь некоторые отличия от предыдущей версии. По сравнению с североамериканской версией Volkswagen Jetta европейского производства будет иметь четырехрычажную независимую подвеску, доставшуюся от Volkswagen Golf последнего поколения. Американская модель может похвастаться только упрощённой полузависимой торсионной подвеской.
Незначительны изменения дизайна интерьера. Новая модель отличается по-другому расположенными органами управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал, модернизирован вид дефлектора, левая передняя дверь оснащена новой кнопкой отпирания багажника.
Как отмечалось выше, довольно разнообразен мощностной ряд силовых агрегатов, устанавливаемых на европейскую версию Volkswagen Jetta. Всего предложено четыре бензиновых турбированных мотора TSI и два дизельных турбированных TDI. Бензиновые двигатели устанавливаются 1200 см3, 1400 см3, 2000 см3.
При этом, двигатели объёма 1400 см3 выпущены мощностью 122 л.с. и 160 л.с.; 1200 см3 довольно большой мощности 105 л.с. и двухлитровый двигатель – 200 л.с. Дизельные двигатели имеют объёмы – 1600 см3 или 2000 см3 (мощностью в сто пять и сто сорок лошадиных сил соответственно).
Трансмиссии выпускаются двух типов – механика и роботизированная DSG, имеющая два отдельных сцепления. Роботизированная коробка будет либо шестиступенчатой - для топового TSI и турбодизельных двигателей, либо семиступенчатой, которой оснащены остальные версии бензиновых TSI.
Европейские потребители смогут оценить три версии Volkswagen Jetta.
Это базовая - Trendline, средний уровень комплектации - Comfortline и топ-версия - Highline.
Базовая версия имеет штампованные диски 16-ти дюймового размера, оборудована шестью подушками безопасности, светодиодными фарами дневного света, электрорегулируемими боковыми зеркалами (зеркала имеют обогрев и встроенные повторители указателей поворота), системой аварийной сигнализации, срабатывающей от экстренного торможения, кондиционером, системой стабилизации.
Также очень удобной опцией является система помощи, предназначенная для облегчения трогания в гору. Стоимость базовой версии Volkswagen Jetta, оснащенного бензиновым мотором 1,2 литра в Европе будет около 21 тыс. евро. При этом его аналог в США на автомобильных рынках стоит около 16 тыс. долларов.
Автомобили средней комплектации Comfortline по сравнению с версией Trendline имеют колесные диски 16-ти дюймового размера, но из легкосплавного материала, MP-3 стереосистему, рулевое колесо в кожаной оплётке, восьмипозиционные регулируемые кресла, центральный подлокотник, боковые зеркала, которые автоматически опускаются при включении задней передачи, напольные коврики, кожаные рычаги стояночного тормоза и коробки передач.
Версия самой благородной комплектации Highline имеет только бензиновые двигатели больших объёмов, литые диски на 17 дюймов, противотуманные фары, хромированную отделку интерьера и экстрерьера. Автомобиль с максимальной комплектацией, оборудованный самым мощным, бензиновым двигателем, будет стоить около 30 тысяч евро.