Volkswagen XL1
Компания Volkswagen планирует начать серийный выпуск прототипа XL1, отличающегося своей высокой экономичностью. В начале этого года состоялся его премьерный показ. Скорее всего, небольшая партия гибридов сойдет с конвейера в Вольфсбурге уже в 2013 г.
Мартин Винтеркорн, глава Volkswagen, подтвердил намерение концерна превратить в серийную модель прототип XL1. План будут внедрять постепенно, начиная с выпуска небольшой партии. Об этом заявило агентство Autonews Europe.
Премьера прототипа XL1 состоялась в январе 2011 года. В его оснащении присутствует гибридная силовая установка, мощность которой составляет почти 75 лошадиных сил. Помимо электродвигателя, в состав автомобиля входит дизель с двумя цилиндрами объемом 0,8 литра. Использование в производстве кузова ультралегких материалов (вес - 795 кг) позволяет экономно расходовать топливо – на 100 км всего 0,9 л. Прототип разгоняется до скорости 100 км/ч почти за 11,9 секунд. А используя только электротягу, он способен перемещаться со скоростью 35 км/час.
Как известно, ранее о намерениях выпускать ограниченную партию VW XL1 сообщал председатель совета директоров Ф. Пиех.